Аргументы и факты на Оби, Новосибирск,
16 июля 2008 г.
Думать о рисках - это профессия
1433 просмотра
За минувшую неделю Страховая группа "Урал-Сиб" открыла сразу два центра урегулирования убытков. Если один теперь действует в Кемерове, то второй расположился в самом центре Новосибирска - в максимально удобном месте для клиентов.
Если раньше урегулированием убытков занимались сотрудники специального отдела, действующего при Новосибирском филиале СГ "УралСиб", то теперь появилась потребность выделить из компании отдельную структуру, занимающуюся страховыми возмещениями. Такая система позволяет координировать деятельность отделов по урегулированию убытков, существующих на территории Новосибирской области, а также более оперативно решать вопросы по страховым возмещениям. По словам Сергея Гигина, здесь будут обслуживаться клиенты (как юридические, так и физические лица) по 25 классическим видам защиты - ОСАГО, каско, страхованию ответственности и имущественному страхованию. При этом просторные площади, а также большое число сотрудников нового центра позволяют обслуживать здесь каждый час примерно по 20 человек. Центр урегулирования убытков - современный офис площадью 200 кв. метров, оборудованный по последнему слову техники, - говорит Сергей Михайлович. - Поэтому здесь нашим клиентам мы гарантируем оперативность предоставления услуг на всех этапах урегулирования убытков - начиная с приема заявления о страховом событии и заканчивая выплатой возмещения. Причем клиентам предоставляется не только полный спектр услуг по страховым возмещениям, но и ряд дополнительных сервисов: услуги независимого эксперта-оценщика, переговорные комнаты, комфортабельные зоны отдыха. Нашим посетителям теперь не придется простаивать в очередях: во время вынужденного ожидания они могут посмотреть телевизор, почитать журналы, сидя в мягких креслах, просто отдохнуть в специально отведенных для этого комнатах. Сотрудники Новосибирского филиала СГ "УралСиб" убеждены: в наше время, когда страховые компании уже определились с набором услуг и наладили работу своих отделов, конкурентным преимуществом становится сервис, качество обслуживания клиентов. Переступив порог нашего центра, клиент сразу погружается в дружелюбную атмосферу, - поясняет Сергей Гигин. - Офис-менеджер, сидящий у входа, всегда готов внимательно выслушать клиента, проконсультировать его, а затем направить к конкретным специалистам. Причем одинаково внимательное отношение у сотрудников ко всем - как к клиентам "УралСиба", так и к клиентам других страховщиков, обратившихся к нам за выплатами по ОСАГО. Надеемся, что сервис высочайшего уровня оставит самые светлые впечатления от пребывания в нашем центре.
Вся пресса за 16 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 июля 2025 г.

|
|
Арминфо, Ереван, 31 июля 2025 г.
Страховой сектор Армении в I полугодии 2025 г увеличил чистую прибыль в 2 раза – до $5.1 млн

|
|
Медвестник, 31 июля 2025 г.
Юрист предупредил о повышении риска неоплаты медицинской помощи в рамках ОМС

|
|
МВД Медиа, 31 июля 2025 г.
В инсценировке 8 ДТП и обмане страховых компаний более чем на 2,5 млн рублей уличены четыре красноярца

|
|
Economist.kg, 31 июля 2025 г.
Страховые компании КР собрали почти 4 млрд сомов премий за I полугодие 2025 года

|
|
NEWS.ru, 31 июля 2025 г.
Составлен список изменений в экономической жизни россиян с 1 августа

|
|
Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
ЭКА расширяет страховую защиту казахстанских экспортеров

|
|
Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 31 июля 2025 г.
Whoosh: количество аварий с электросамокатами в Петербурге снизилось на 43%

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Владельцы около 500 тыс. транспортных средств в республике на сегодня имеют полис ОСАГО, – ГСО

|
|
Банки.ру, 31 июля 2025 г.
Рейтинг российских страховых компаний. Июнь 2025 года

|
|
Новости Приднестровья, Тирасполь, 31 июля 2025 г.
В Верховном Совете рассказали о новых законах в сфере транспорта и жилья

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область обогнала среднероссийские показатели стоимости ОСАГО

|
|
Авторадио, 31 июля 2025 г.
С 1 августа страховые компании будут обязаны принимать электронные заявления по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 31 июля 2025 г.
Полугодовая чистая прибыль СК «Абсолют Страхование» выросла на 10%

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Почему ОСАГО отсрочили полгода назад? Ответ Госстраховой организации

|
|
Гарант.ру, 31 июля 2025 г.
Минздрав России подготовил изменения в правилах обязательного медстрахования

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
В мире признают, что полис ОСАГО является убыточным, но он необходим для «культуры» страхования, – ГСО

|
|
Башинформ, Уфа, 31 июля 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков и больше — на банки

|
 Остальные материалы за 31 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|